
Пью глинтвейн . Музыка играет : Notre Dame de Paris ( надеюсь, я правильно написала? )
Хорошая вещь. И глинт вкусный, с корицей, лимоном и гвоздикой. Я уже готова к моральному уговорению остатков вина. Правда, надо признать, что в том арбатском ресторане глинт вкуснее... интересно, по какому рецепту они его готовят...
Зато мои кружечки из резного стекла гораздо красивее аналогичных ресторанных. То есть, конечно, в пятизвездочных посуда тоже красивая бывает - в европейских, в наших пятизвездочных я не бывала; но, во-первых, еда там отнюдь не всегда вкусная, а во-вторых... впрочем, если мужик ежедневно шляется туда обедать, то его , значит, цены устраивают, ну и флаг ему в руки.
Хочется танцевать под Notre Dame. Помню, у Лорки Московской была постановка - там в одной сцене две девушки танцевали - кажется , черная и серебряная - одна из них, помню, танцевала даже неплохо...
Щас напьюсь, и потянет меня в сон. С глинта всегда так сладко спится! И просплю я девять вечера... Ну и ладно. Мэриме сегодня нету, в блондей нам нынче не играть... а до 11-ти, до прихода Джей, я всяко проснусь.
Попутно предаюсь размышлениям. И мыслю я, что правильно Кэл на аманской рассылке говорит : в моделировании Валинора символизм наподобие веревочных огородок, тканевых стен, мишуры, дождика, искусственных цветов кислотных расцветок - это смерти подобно. Разрушает эффект иной реальности напрочь.