Oct. 14th, 2004

eglenn: (Default)
По уральским сказам Бажова.
Но это пока в стадии гипотетической задумки.
eglenn: (Default)
Замечала, что на природе, перед играми, мне было легче находить контакт с незнакомыми девчонками. Вернее, не то чтобы легче, а как-то меня, имхо, более чувствовали своей, более доверительно относились. А почему? Подозреваю, все было очень просто : внешне там я была такая же растрепанная и замызганная, как все вокруг. Не выделялась. А вот на Эгладоре помню случаи : стою, общаюсь с кем-нибудь по делу, тут выцепляются его ( но не мои ) знакомые , и начинают обсуждать ролевые фишки, меня при этом совершенно игнорируя ( думают, очевидно, что цивильная подружка. ) И до первой фразы, выдающей , что я вообще-то в курсе дел - так об этом и не догадываются...

К чему это я вспомнила? Да вот тема мещанства напомнила , что бытует расхожий стереотип, будто если женщина активно уделяет внимание своему внешнему облику, то душевно и умственно она - пустышка; а вот благородство и широта души - это когда одежда только чтобы одеться, и не дай бог косметика, маникюр или тщательная прическа. Еще советские фильмы подобными образами полны.... Немного обидно.

Впрочем, сейчас я потеряла вкус к демонстрации себя-любимой в повседневной жизни. В ролях - да, там мне интересно и внешним обликом что-то эдакое выразить, а в быту... Не тянет покупать новые шмотки. Но закавыка в том, что лет десять назад, когда я обожала, скажем, сексуально одеваться и была легка на выпендреж ( все навидались юных модниц - вот и я так же любила ) , душевно я была не то что хуже - а куда более привлекательным , добрым, контактным существом, чем сейчас.
Нету строгой корелляции, увы и ах, нету...
eglenn: (Default)
Короче, конец Второй Мировой, Италия. Ясно, что фашизму скоро кранты. Тем не менее местные активисты борются с захватчиками : в частности, организовали взрыв во время марша немецкого отряда по улицам Рима, и подорвали тридцать солдат. Немецкий генерал , этих солдат искренне любивший чуть не как детей родных, озверел и приказал в отместку расстрелять триста итальянцев. Его офицерам не особо хотелось таким делом заниматься , руки марать, да и совесть взыграла - они начали искать способ избежать расправы.... но вмешивается сам фюрер и деваться некуда - а решимости игнорировать приказ ни у кого не хватает. Набрали по тюрьмам уголовных, но под раздачу попали , конечно, не только они. И вот... Короче, осуществили. Нажравшись коньяком и уговаривая свою совесть, что это долг солдата.
Это одно; а другое - те борцуны , что подорвали немецких солдат и спровоцировали расстрел - будто бы не подозревая о последствиях своей идиотской акции. Кретины , ничем не лучше персонажей фильма, солдат и офицеров, что исполняли драконовский приказ. Те хоть в большинстве сознавали, что творят зло, а первые небось считали, что правы, чистоплюи, и вину за гибель трехсот людей небось на себя не возлагали, и остались в стороне, живыми и благородными борцами с фашистким режимом.... Не, нах такую борьбу. Чужими жизнями бороться - легко.
Page generated Dec. 21st, 2025 06:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios