eglenn: (Default)
[personal profile] eglenn
http://community.livejournal.com/doktor_killer/417385.html#comments

Вот говорят: что все про негатив, про негатив.
Но это не негатив, ребята. Это самый настоящий позитивный позитив.
Читала я этот опус про оторванную руку и куски тел из машины - тоже всколыхнулось: нет, конечно, всякое бывает, но чтобы скорая и службы реагировали ТАК... Я этих скорых насмотрелась при бабушке - вагон. Они у нас чуть не кадый день были. Мать их по любому поводу вызывала, я сильно подозреваю, что они за кадром на нее уже матерились.
Так вот урода я там за пару лет видела только одного. Урод мне сказал, что бабушке в этом возрасте (94 года) пора уже эвтаназию делать, а не реанимацию, кроме того, был явно не прочь бухнуть спиртного. Все остальные - а это были десятки бригад - вели себя и вежливо, и помогали всерьез, и вообще делали все, что могли. Господи, как там носилась однажды девушка - приступ был у бабушки, серьезный... а она еще, как назло, одна, а вызвать - тоже время надо, блин, это надо было видеть... мне их жалко было - это герои, серьезно, без преувеличений, за такую работу памятники ставить надо... И мать сейчас повадилась, как что - она именно скорую вызывает (я ее ругаю - отвлекает их от серьезных вызовов). Знает, что они даже при самом пустяке не имеют права послать нафиг, и чем могут, помогут непременно.
В общем, и слава богу, что вся эта история - вранье.
P.S. Меня там одна деталь убедила особенно. Вывесили скриншот с дневника героини, где они с подружками стебутся над всем ажиотажем вокруг истории.
Блин, я черствый человек. Но если бы мне пришлось носиться с пятилетним ребенком, у которого оторвана рука (вы представляете себе это на практике?!) , я бы потом глумиться вокруг этой темы не смогла бы. Это уже было бы что-то запредельное.

Date: 2009-01-31 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] ivry.livejournal.com
Меня в исходном посте смутило, что она там как трогает пострадавших, пытаясь наложить шины и вытащить из машины, чего категорически делать нельзя. Но мало ли как начинает вести себя человек, пытающийся помочь в том, в чем он не шибко разбирается. Про поведение медработников и милиционеров ничего сказать не могу - разные люди бывают. 14 лет назад знакомые ехали по проселочной дороге и разбились на гололеде. Они выбрались из машины и несколько часов ползли в сторону шоссе. Машин на дороге было немного. Никто не остановился и их не подобрал. Муж замерз насмерть. Жена выжила, только лицо изуродовано осколками.

Date: 2009-01-31 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] inconet.livejournal.com
Господи ужас то какой... кстати по теме, когда я хорошо приложилась головой (благодаря одному велосипедисту на "поклонке") об асфальт и был перелом основания черепа, я четко понимала что несмотря на то, что рядом подруга (слава богу) мне как можно реже надо отключаться и я старалась не терять сознание (хотя было сложно и я часто отрубалась). Давала указания подруге и диктовала телефоны родных. Тот кто сбил был рядом, но врал что позвонил на скорую, а время уходило... И если бы не подруга валялась бы я в кустах там же и там же бы и окочурилась, думали бы, что я пьяная.
Мы можем полагаться только на себя, а если есть тот кто помог, это уже сверх счастье не вписанное в судьбу.

Date: 2009-01-31 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ivry.livejournal.com
Да. И пусть мне скажут, что я клевещу на медиков и милицию, но все мы знаем, как черствеют люди ежедневно сталкивающиеся с чужими страданиями.

Date: 2009-01-31 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eglenn.livejournal.com
Тут вопрос не в черствости. Им за каждого не то что невозможно душой переживать в полной мере - боюсь, как бы в экстремальной ситуации это не было бы вредным для самих же пострадавших: это мозги враздрай пускает. Вопрос тут в профессионализме и добросовестности.

Date: 2009-01-31 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] ivry.livejournal.com
Согласна. Не буду растекаться мыслию по древу, могла бы рассказать кучу правдивых и ужасных историй по теме. Возвращаясь к теие исходного поста - думаю, девушка не подозревала как люди откликнуться на эту историю.

Date: 2009-01-31 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] eglenn.livejournal.com
А я вот там прорыла комментарии. И что интересно, все автомобилисты говорят, что если такая авария, то каждый второй останавливается и спрашивает, не надо ли помочь.
Там таких комментов независимых просто море. Вот это меня порадовало.

Date: 2009-02-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] inconet.livejournal.com
Более 10 лет автомобильного стажа, сама бывала в авариях и сложных ситуациях поломки. В основном останавливаются, да. Но был один раз, когда реальна была нужна помощь - было колесо проколото и не одно, сама бы никак не справилась, но никто не останавливался (но это МКАД и там законы другие, там не останавливаются :((( пришлось звонить родственникам.... так что раз на раз не приходится. Я реально бы остановилась и помогла в той описанной ситуации, не взирая на то что медик и давала клятву, просто бы остановилась, это уже автоматизм, так воспитана. НО... я не остановлюсь кому-нибудь менять колесо, я все таки девушка и честно говоря боюсь не справиться с ситуацией... хотя кто знает...

Date: 2009-02-01 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eglenn.livejournal.com
Ну, там про такие случаи тоже говорили: что все-таки когда якобы огромное дтп с кучей трупов, и, именно, колесо - вещи разные. То-то и оно, что в рассказе девушки, якобы, мало того, что все фигачили мимо, так еще и врачи скорой стояли, курили и ничего не делали, в то время как она, единственная, пыталась оказать переломанным людям помощь.

Date: 2009-01-31 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] shaggy-nik.livejournal.com
я тоже повелся - страшно, если такое взаправду.
Даже рад, что это всё было этой дурой недалёкой придумано.

Date: 2009-01-31 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] mittery.livejournal.com
Кхем. Вот честно скажу: я ребенок врачей, трупы видела, но. Даже если девочка 20 лет от роду занимается парашутным спортом, даже если она там видела типо "упавших" (не, ну бывают несчастные случаи, но она как-то очень уж много их успевает вспомнить. Или у нее с числительными плохо? В голове вавка на то как строятся предложения?), то, простите, открытый перелом или оторванную конечность она не будет спокойно воспринимать. Это раз. Шок будет у девчушечки, по тексту характер виден. Что за смаилы в описаниях переломов и прочих трагедий? Шоком не отговорится. Это два. Ну и "я герой, хвост трубой! Любите меня суки!". Это три. В жопу таких "спасателей".

Profile

eglenn: (Default)
eglenn

May 2012

S M T W T F S
  12345
6789101112
131415 16171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 14th, 2025 11:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios